Злобный фанфикер
Еще ожин саючий фик...



Автор: хы-хы-хы, конечно же, Хеля)))))

Бета: Шу, ошибок вроде нет, но ты все равно проверь ^^

Название: Ее зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Дашу… (на данном этапе песни память на слова закончилась ^^””””””)

Фендом: Gensou Maden Saiyuki

Пейринг: кхем… кхем-кхем… *невинно шаркает ножкой* их много и самых необычных… не буду портить сюрприз ^^

Рейтинг: NC-21 (хы-хы-хы), ладно, шучу, чего пугаемся? Как обычно PG.

Жанр: проходили когда-нибудь по литературе «венок сонетов»? Вот примерно то же самое…

Предупреждение: у… здесь содержатся мысли 8 человек, простите… одного человека, одного недодемона и шести демонов… из них: 4 яойщика, 4 злостных натурала (искоренять! Искоренять!!), 2 педофила и 1 братофил, не помню как правильно называется)))))) а если еще считать Гоку мартышкой, то еще имеется один зоофил.))))

Раздача пряников: Пряник выдан пока что один: ночному дождю, вдохновившему меня на этот ужасный поступок…

Отказ от прав: даже название взято из чужой песни… *всхлипывает* ничего-то мне не принадлежииииииииит…

Прикол: найти одно размышление, не смахивающее на другие. Мне просто интересно заметят или нет…





Сегодня снова дождь…

Ты ворочаешься на кровати во власти своих кошмаров. Если я подойду и потрясу тебя за плечо, чтобы ты так не мучался, ты встрепенешься и, сонно моргая, попросишь прощение, что разбудил меня… Прописанная история. Знаешь, больно смотреть на тебя, когда ты так мучаешься. Винишь себя во всем, поэтому кошмары и не уходят. И не в дожде дело… Когда я вот так смотрю на тебя, на меня находят странные чувства. Помнишь те три года, когда мы жили вместе? Ничего «такого» не было, хотя слухи по нашему городку ходили. Мы? А что мы? Мы жили почти семьей, правда?

Когда я смотрю на твою спокойную улыбку, мне становится тепло. Такие уж у нее целительные свойства. Ты улыбаешься всегда так тепло и открыто, что заражаешь меня этим теплом и спокойствием. Твое прошлое уже позади, почему ты мучаешься им сейчас? Неужели настолько все страшно? Нет… я знаю… ты просто боишься отпустить его.

Знаешь, мне было очень больно, когда он сказал, что ты мертв. Пусть мы прожили тогда вместе около месяца, я почти не знал тебя, но уже тогда чувствовал себя спокойным рядом с тобой. Сам забывал свои кошмары. Как я был рад, когда понял, что ты жив.

Я почти всегда так смотрю на тебя: скрытно, пока есть возможность тихонько полюбоваться тобой. Я не притронусь к тебе, пока мы не завершим путешествие… а потом… потом ты ведь пойдешь со мной? Когда-то ты сказал, что остаешься жить у меня, потому что я почти ничего не умею делать по дому. Знаешь, ради тебя я так и не научился. Ты ведь не бросишь старого товарища в свинарнике?

А что до чувств… я думаю, что еще успею сказать, что

Я люблю тебя, Хаккай.



Сегодня снова дождь…

Я боюсь уснуть, боюсь увидеть тебя. Глупая… зачем ты так поступила? Но да не мне судить твои поступки. Знаешь, недавно я встретил девушку, напомнившую мне тебя. Она точно также стояла с ножом у горла и говорила, что умрет ради своего господина. Только он успел спасти ее. А я тебя – нет. Порой мне не дает покоя эта девушка… может быть, она твоя реинкорнация? Мне часто кажется, что так и есть. Когда смотрю на ее движения и слушаю ее речь. Я всегда стою в легком оцепенении, когда она появляется и нежно смотрит на меня, приглашая на дуэль. Дуэль ли? Мы просто бежим по окрестностям, обмениваясь редкими ударами. Что? Да, забыл сказать, что мы еще с ней и враги.

Она напоминает мне тебя, я уже говорил. Чем? Наверное, своей нежной улыбкой, а еще безграничной верой в своего любимого. Нет, не в меня, к сожалению. Или к счастью? Знаешь, я понял чем еще вы похожи. Она также наивна, как и ты когда-то. Она ведь еще ребенок, совсем как ты. Внешне? Нет, внешне вы различны, я говорю про сходство душ. Может и чепуха, не возражаю.

Чего я так прицепился к ней? Честно, не знаю. Может быть она живое напоминание о тебе? Все может быть. Мне нравится просто смотреть на нее, когда она появляется со своим господином и остальными слугами. Она кажется на их фоне такой хрупкой. Но смелой. Стоит, всегда высоко подняв голову. Одновременно комично и как-то… трагично?

Знаешь, она особенная. И даже не потому, что в ней несомненно есть частичка тебя, а потому что она сильнее тебя. Намного. Думаю, я могу сказать ей:

Я люблю тебя, Яонэ.



Сегодня снова дождь…

Вы даже не замечаете перемен погоды. Я украдкой смотрю на Вас из-за колоны. Вы как всегда рядом со своей матерью. Она наверняка была доброй? Такой же как и Вы. Раньше я просто была благодарна своему спасению, теперь… теперь я даже не знаю. Вы такой сильный… и угрюмый. Вы редко улыбаетесь, но каждая Ваша улыбка для меня праздник. Я всеми способами стараюсь доказать Вам, как я Вам предана. Пусть даже просто присматривая за Вашей сестренкой или делая небольшие бомбочки, чтобы Вы смогли скрыться в клубах дыма…

Как Вы прекрасны… Наверное, странно слышать такое слово по отношению к Вам? Простите, Вы его не услышите… Но… я так люблю смотреть на Вас издалека. Люблю слушать Ваш голос, внимать ему с покорностью. Я смешна? Так давайте посмеемся вместе.

Вы редко смеетесь. Даже реже, чем улыбаетесь. Но и Ваш смех я тоже люблю. Он своеобразен, но… пусть кто-нибудь скажет, что он не чудесен и я лично разберусь с ним. Все ради Вас… я отдам все. И себя в то числе.

Однажды Вы поймете меня. Я так на это надеюсь. Думаю, у меня никогда не хватит смелости сказать Вам все то, что я сейчас думаю.

Вы с такой надеждой смотрите на свою мать… как будто говорите ей: «Не волнуйся, я со всем справлюсь». Я помогу Вам, я хочу помочь Вам, пусть даже помощь моя покажется ничтожной… я все сделаю ради Вас. И не спрашивайте почему. Я и сама не знаю, как это сказать… может быть… может быть простыми людскими словами? Что ж, попробую.

Я люблю Вас, Когайджи-сама.



Сегодня снова дождь…

Собственно, почему снова? Дождь всегда в моей душе. Я смотрю на тебя и думаю о том, как хочу снова увидеть тебя живой. Ты же знаешь, я добьюсь этого. Ты снова оживешь, я буду защищать тебя ото всех. Ты прекрасна.

Знаешь, я был слеп. Он открыл мне глаза. Я так позорно проиграл ему, но это было необходимо. Почему? Потому что я понял, что сражаясь с ним, я должен быть уверен в своих силах, я должен быть спокоен за себя. Но раз за разом я проигрываю ему. Он пытается мне помочь, я чувствую это. Может я недостаточно умен, чтобы понять его сигналы? Как бы то ни было, но порой я ищу с ним драки, чтобы стать сильнее духовно. Он так непоколебимо уверен в себе, что я порой раздражаюсь.

В нем нет ничего такого. Простой мальчишка, любящий поесть да подраться. А может быть это и есть его особенность? Он так носится за своим монашком, что я даже не знаю, противно мне или смешно. Да, он еще и смешон.

Я разрываюсь в своих чувствах и не понимаю… то ли он нравится мне, то ли я ненавижу его лютой ненавистью. Пожалуйста, помоги мне разобраться в этом… нет, не надо, я сам.

Я хочу доказать ему, что я сильнее, но его дух… он сильнее меня, даже можно сказать, что он порабощает меня. Я одновременно боюсь и жду этого.

Он странный. Даже очень. Я не понимаю, как я могу думать о нем, стоя перед тобой… как будто… как будто я оскверняю место рядом с тобой… скажи, ты не сердишься?

Я должен разобраться в своих чувствах к этому существу. Он где-то на грани любви и ненависти. Но ведь так не бывает. Знаешь, мне кажется, что я могу сказать:

Я люблю тебя, Гоку.



Сегодня снова дождь…

Я не люблю дождь. Потому что его не любишь ты.

Сколько сигарет ты сегодня выкурил в надежде на то, что мы не заметим твоего смятения? Не знаю как остальные, но я-то вижу. Я не первый год тебя знаю. В дождь ты всегда боишься лечь спать, а если все-таки сон сморит тебя, то ты мучаешься, пытаясь ускользнуть от кошмаров. Что же повергает тебя в такой ужас? Наверное, мне знать об этом не положено. Я не буду спрашивать, потому что и так знаю, что ты отлупасишь меня веером и назовешь тупой обезьяной… мне так обидно когда ты делаешь это… порой хочется назло покапать тебе на нервы моим «Я голоден…». А может быть я просто снова хочу услышать твой голос? Ты ведь редко говоришь. Это привычно, но мне больше нравится слушать твой хрипловатый голос, пусть даже это будет короткое слово «заткнись».

Интересно, что бы подумали все, услышав от меня такие мысли? Наверное, что я спятил. Конечно, ведь все на что я способен, так это поесть и подраться. Ведь так все думают? Нет, есть еще кое-что…моя безграничная преданность к тебе.

Я не помню, что было до моего заточения, но я мучался пока не пришел ты. Ты мой свет… ты мое солнце… ты очень похож на солнце. Белые одежды и светлые волосы. Жаль, что такой красавец как ты имеет такой характер. Хотя нет, не жаль. Наверное, я не был бы так предан тебе, если бы ты мило улыбался и был этакой лапочкой.

Знаешь, я никогда не задумывался как я отношусь к тебе. Я готов на все. Я уничтожу всех, кто посмеет коснуться тебя. Но сначала перекушу, а то ты заподозришь неладное. Ведь

Я люблю тебя, Санзо.



Сегодня снова дождь…

Прям как тогда. Прости, я не уберег тебя. Мой учитель, мой отец… порой я задумываюсь, правильно ли я поступаю. Но это такой короткий момент слабости, что я даже не всегда обращаю на него внимания.

Нет, не думать. Не вспоминать. Сегодня идет дождь, а значит я не усну. Твой ученик все еще слаб. Или может быть просто боится отсеять прошлое?

Недавно я встретил ребенка, раздражающего меня. Да, меня все раздражают. Но она особенно. Я никогда не видел такой наглости. Только эта девчонка посмела усесться мне на плечи безнаказанно. И только она может называть меня «голубоглазой лапочкой». Обычно за такое получают пулю в лоб. А в тот день я просто вручил ей мясной пирожок, чтоб она замолчала. Она напоминает мне другого ребенка, но он уже потерял свою детскость и непосредственность.

Порой эта девчонка охотится на меня. У нее даже больше привилегий, чем у тупой обезьяны. Очень часто заслышав ее визги издалека, я начинаю заряжать пистолет. Но когда вижу эту рыжую лису, то максимум что могу так это наорать на нее.

Иногда я начинаю догадываться, почему так отношусь к ней. Может быть она то существо, каким мог бы быть я? Чушь, чушь, еще раз такое скажу и пристрелю сам себя.

Почему эта дурочка занимает мои мысли? Почему ты смеешься? Что? Да, я знаю, что я идиот. Только мне от этого не легче.

Но, черт возьми, я снова возвращаюсь к этой девочке. Встретив Будду, убей его. Встретив призрака прошлого, убей его. Я так и сделаю. А пока, в каком-то смысле

Я люблю тебя, Лилин.



Сегодня снова дождь…

И я не могу пойти гулять на улицу. Бесит. Здесь делать нечего

Кого я вижу! Мой милый старший братишка и ты… я уже привыкла, что вы все намного больше меня, но мне так нравится тыкать пальчиком в твои мускулы. Они такие мягкие и упругие. Знаешь, однажды я на тебе прокачусь по всему замку. Вот шуму-то будет! Наверняка, все лопнут от зависти.

Ты очень часто приносишь мне подарки или что-нибудь вкусненького, это еще один твой плюс.

А еще ты заботишься о моем братике, без тебя он бы, наверное, сгнил. Ты такой огромный, что спокойно закрыл бы всех нас от этого голубоглазого и его друзей.

Я тут наткнулась на мысль: я никого и никогда не ненавидела. Но вы с братишкой особенные. Вас всех я обожаю даже больше чем моего голубоглазого лапочку. Но тебя с некоторых пор особенно… мр…

Просто таю, когда ты приносишь мне какую-нибудь вкуснятинку или подарочек… А ты всегда что-нибудь приносишь…

Но я тебе как младшая сестренка, правда? Что ж, пока ты такой добрый и щедрый – я с тобой не разлей вода. Хотя так уж и быть, я не перестану обожать тебя, когда ты не найдешь мне подарка… ведь все-таки, ты помогаешь моему брату.

Почему я так смотрю на тебя? Ну… тебе не понять. Ты все-таки не такой как я, а жаль. Мы бы прекрасно смотрелись вместе, правда? Ой, пирожок… я тебя обожаю… спасибо!!!

Знаешь, в этом смысле

Я люблю тебя, Докугакуджи.



Сегодня снова дождь…

Я уже и не помню, был ли тогда дождь. А ты помнишь? Прости, никогда не думал, что стану твоим убийцей… но тогда я боялся за него. Мальчик ведь был не виноват, правда? Он не виновен, что родился от другой женщины, он не виновен, что отец полюбил ее.

Я всегда заботился о нем. Перевязывал его ушибленные коленки, пытался предохранить от падений, всячески защищал от дразнивших его детей.

Знаешь, недавно мы встретились. Он стал уже совсем взрослым. Взрослым и сильным. А на щеке шрамы от твоих когтей. Он отрастил длинные волосы. Наверняка, чтобы скрыть все свои шрамы. Но я не виню и тебя. Скажи, он никогда не был тебе родным сыном? А мне был… маленький глупый братишка.

Несколько дней назад мы застряли с ним в одной пещере. Глупышка помечал путь с помощью монеток. Я оставил одну на память.

Он все такой же… вечный игрок и ловелас. Хотя я-то вижу, как он поглядывает на этого зеленоглазого демона. Тот, конечно, красив, умен, но боязно мне, за братишку-то.

Знаешь, в тот раз… в пещере… мы как будто поменялись ролями. Он не ненавидит меня, хоть мы и по разные стороны баррикад.

Он стал сильнее, чем был. Намного. Он может сдерживать меня очень долго. Мой маленький братишка…

Он совсем перестал быть хрупким, но так и не стал горой мышц. Такой какой нужно. Представляешь, если бы ты тогда убила его? Он бы тебе понравился сейчас. Он считал тебя матерью. Когда мы встречаемся в бою, я хочу не смеяться над ним, а тихо сказать:

Я люблю тебя, Годжо.


@темы: Saiyuki